Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Голубкова, Екатерина Васильевна - Развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Голубкова, Екатерина Васильевна - Развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Голубкова, Екатерина Васильевна
    Развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Голубкова, Екатерина Васильевна.
    Развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Васильевна Голубкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393263 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".

    В выпускной квалификационной работе рассматривается развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Анализ научной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента выявляют недостаточную сформированность словарного запаса, что отражается на развитии связной монологической речи и свидетельствует о её несформированности. В работе приводятся методические рекомендации по формированию словарного запаса и связной монологической речи у старших дошкольников.
    In the final qualifying work, the development of coherent monological speech in preschool children with General speech underdevelopment is considered. The analysis of scientific literature and processing of the results of the ascertaining experiment reveal insufficient formation of the vocabulary, which affects the development of coherent monological speech and indicates its lack of formation. The paper provides methodological recommendations for the formation of vocabulary and coherent monologue speech in older preschoolers.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159