Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Корчагин, Евгений Николаевич - Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения

    Корчагин, Евгений Николаевич - Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Корчагин, Евгений Николаевич
    Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Корчагин, Евгений Николаевич.
    Социально-психологическая адаптация студентов высшего учебного заведения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Николаевич Корчагин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 121 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392999 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Актуальность данного исследования обусловлена возможностью и необходимостью повышения эффективности адаптации студентов к условиям высшего учебного заведения. В ходе исследования были использованы теоретические (анализ литературы) и эмпирические (методы количественного и качественного анализа, методы статистической обработки) методы исследования. В результате проведенного исследования была обнаружена связь между социально-психологической адаптивностью и тревожностью, социально-психологической адаптивностью и общей напряжённостью психологических защит. Также было выявлено, что адаптивность студентов второго курса выше, чем у первокурсников. Результаты исследования создают предпосылки для проектирования и реализации условий социально-психологической адаптации в процессе обучения студентов-бакалавров. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в учебной практике учреждений высшего образования.
    The relevance of this study is due to the possibility and necessity of increasing the effectiveness of students' adaptation to the conditions of a University. During the research were used two types of survey tools: theoretical (analysis of the literature) and empirical (methods of quantitative and qualitative analysis, statistical methods). As a result of the study, a relationship was found between socio-psychological adaptability and anxiety, socio-psychological adaptability and the general tension of psychological defenses. It was also revealed that the adaptability of second-year students is higher than that of freshmen. The results of the study can be used to design and implement the conditions for socio-psychological adaptation of bachelor students. The results of an empirical study can be used in the educational work of the University.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159