Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сидорченко, Егор Евгеньевич - Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит...

    Сидорченко, Егор Евгеньевич - Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сидорченко, Егор Евгеньевич
    Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сидорченко, Егор Евгеньевич.
    Специфика познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Егор Евгеньевич Сидорченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389031 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".

    Познавательное развитие в младшем школьном возрасте является обязательным условием успешного осуществления учебной деятельности и личностного развития в целом. Неразвитость познавательных процессов ведет к тому, что у ребенка может быть не сформирована психологическая готовность к обучению в школе, возникает риск социальной дезадаптации и нарушения всего последующего развития. Переход к обучению в школе требует от любого ребенка существенной перестройки своего образа жизни и системы межличностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Младшие школьники с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания сталкиваются с еще большим количеством трудностей по сравнению с обычными детьми, а их познавательное развитие характеризуется отставанием от развития их здоровых сверстников, в частности — несформированной произвольностью познавательных процессов. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературных источников, посвященных проблеме познавательного развития младших школьников с гиперкинетическим расстройством и дефицитом внимания. 2. Комплекс диагностических методик: 1) «Чего не хватает на этих рисунках?»; 2) «Узнай, кто это»; 3) «Какие предметы спрятаны в рисунках?»; 4) «Чем залатать коврик?»; 5) «Найди и вычеркни»; 6) «Проставь значки»; 7) «Запомни и расставь точки»; 8) «Кубики Коса». 3. Методы математической статистики.
    Cognitive development in junior school age is a prerequisite for the successful implementation of educational activities and personal development in general. The lack of development of cognitive processes leads to the fact that the child may not have a psychological readiness to learn at school, there is a risk of social disadaptation and violation of all subsequent development. The transition to schooling requires that any child has a significant restructuring of his way of life and a system of interpersonal relationships with peers and adults. Younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit face even more difficulties than ordinary children, and their cognitive development is characterized by a lag in the development of their healthy peers, in particular, the unformed randomness of cognitive processes. Methods of research: 1. Theoretical: analysis of literary sources devoted to the problem of cognitive development of younger schoolchildren with hyperkinetic disorder and attention deficit. 2. Complex of diagnostic techniques: 1) "What is missing in these drawings?"; 2) "Find out who this is"; 3) "What objects are hidden in the drawings?"; 4) "Than to patch up a rug?"; 5) "Find and strike out"; 6) "Pull the badges"; 7) "Remember and place the points"; 8) "Cubes of the Scythe". 3. Methods of mathematical statistics.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159