Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зеленский, Никита Дмитриевич - Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги».

    Зеленский, Никита Дмитриевич - Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги».

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зеленский, Никита Дмитриевич
    Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зеленский, Никита Дмитриевич.
    Особенности общения в ситуации конфликта «родители-педагоги». : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Дмитриевич Зеленский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386307 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".

    В магистерской диссертации рассматривается проблема конфликтов между учителями и педагогами. В ходе исследования использовались такие методы как опрос, анкетирование, опрос-матрица, наблюдение, метод комплексного подхода. В ходе исследования перед нами стояла задача разработать рекомендации по усовершенствованию конфликтов между учителями и родителями в образовательных учреждениях. В эмпирической части работы описывается исследование конфликтов между учителями и педагогами в образовательном учреждение. Даются рекомендации, составляется программа Медиации, которая оказалась более эффективна в урегулировании конфликтов между родителями и педагогами.
    The master's thesis deals with the problem of conflicts between teachers and teachers. The study used such methods as survey, questionnaire, survey matrix, observation, the method of an integrated approach. In the course of the study, we had the task to develop recommendations for improving conflicts between teachers and parents in educational institutions. The empirical part of the work describes the study of conflicts between teachers and educators in an educational institution. Recommendations are given, the program of Mediation which was more effective in settlement of conflicts between parents and teachers is made.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159