Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ядыкина, Виктория Михайловна - Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников

    Ядыкина, Виктория Михайловна - Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ядыкина, Виктория Михайловна
    Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ядыкина, Виктория Михайловна.
    Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Михайловна Ядыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385545 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
    Abstract. Final qualifying work consists of introduction, two chapters, conclusions, list of references, application. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified; the goal and objectives of the research are set. The first chapter, “The relationship between self-esteem and the social status of a teenager in a peer group.” Introduces basic concepts such as “self-esteem,” “pretense,” as well as a number of studies dealing with the characteristics of adolescent self-esteem. The examples of a peer group are considered, speaking for a teenager as a reference circle of communication and setting criteria for self-assessment. The second chapter, “An Empirical Study of the Relationship between Self-Assessment and the Social Status of a Teenager in a Peer Group.”, Presents the research programs, research methods and methods, the results of the study and graphically constructed figures confirming the relationship between self-esteem and the social status of a teenager. In conclusion, the main conclusions obtained from the study are presented; it has been established that the self-esteem and the social status of adolescents in a peer group are interconnected.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159