Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эндеко, Екатерина Евгеньевна - Продвижение музейных молодежных программ в культурно-досуговой деятельности

    Эндеко, Екатерина Евгеньевна - Продвижение музейных молодежных программ в культурно-досуговой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Эндеко, Екатерина Евгеньевна
    Продвижение музейных молодежных программ в культурно-досуговой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Эндеко, Екатерина Евгеньевна.
    Продвижение музейных молодежных программ в культурно-досуговой деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Евгеньевна Эндеко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385002 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".

    В данной работе были проанализированы и уточнены понятия музейной педагогики, культурно-досуговой деятельности и формирование познавательного интереса молодежи к музейным программам. Проводились исследование познавательного интереса молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет на базе ФГБУК «Государственный исторический музей». На основании исследования была разработана и предложена технология продвижения музейных молодежных программ, благодаря которой у молодежи возрастет познавательный интерес к музеям и культурному наследию нашей страны.
    In this paper, the concepts of museum pedagogy, cultural and leisure activities, and cognitive interest of young people in museum programs were analyzed. A study of the cognitive interest of young people aged 14 to 30 years. The study was conducted on the basis of the State Historical Museum. Based on the research, a technology has been developed to promote youth museum programs, thanks to which young people have a growing cognitive interest in museums and the cultural heritage of our country.


    Общий = Социология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159