Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации

    Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Раудсепп, Мария Витальевна
    Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Раудсепп, Мария Витальевна.
    Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Витальевна Раудсепп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384607 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию на тему «Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации» Цель эмпирического исследования — выявить особенности взаимосвязи социального интеллекта и самореализации сотрудников. Объект исследования — особенности социального интеллекта и самореализация сотрудников. Предмет исследования — взаимосвязь социального интеллекта и самореализации сотрудников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования понятия социального интеллекта, специфики самореализации личности в профессиональной сфере и комплексное изучение взаимосвязи между данным феноменами. В ходе исследования была подтверждены гипотезы о том, что: 1. По мере снижения уровня социального интеллекта могут снижаться и показатели уровня самореализации личности. 2. Социальный интеллект может в большей степени влиять на социально-корпоративные, чем на субъектно-личностные, установки самореализации. 3. Развитая профессиональная самореализация может быть определена высоким уровнем социального интеллекта. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по теме исследования; тест Гилфорда «Социальный интеллект», многомерный опросник самореализации личности; корреляционный анализ Спирмена, описательная статистика.
    The final qualifying paper is devoted to a study on the theme “The interrelation of the components of social intelligence and the self-realization of the employees of the organization” The purpose of empirical research is to identify the features of the relationship of social intelligence and employee self-realization. The object of research is the features of social intelligence and employee self-realization. Subject of research — the relationship of social intelligence and employee self-realization. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the concept of social intelligence, the specifics of personal self-realization in the professional sphere and a comprehensive study of the relationship between these phenomena. In the course of the study, the hypotheses were confirmed that: 1. As the level of social intelligence decreases, the indicators of the level of self-realization of the individual may decrease. 2. Social intelligence can have a greater influence on social-corporate, than on subject-personal, self-actualization settings. 3. Developed professional self-realization can be determined by a high level of social intelligence. To accomplish the goal set in the course of the work, the following methods were used: theoretical analysis of the literature on the research topic; Guilford's test “Social Intelligence”, a multidimensional self-realization questionnaire; Spearman's correlation analysis, descriptive statistics.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159