Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скопинкер, Елизавета Геннадьевна - Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями

    Скопинкер, Елизавета Геннадьевна - Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скопинкер, Елизавета Геннадьевна
    Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Скопинкер, Елизавета Геннадьевна.
    Особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Геннадьевна Скопинкер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381951 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Нами был осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященной рассматриваемой в выпускной работе тематике сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профессионального самоопределения студентов с различными информационными предпочтениями. Методики исследования: методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А.Климова; «Мотивация учения студентов педагогического вуза» (С. А. Пакулина, М. В. Овчинников); опросник на изучение целей использования Интернета и опросник на определение субъективных оценок психологических последствий работы в Интернете (модифицированный опросник О. Н. Арестовой, Л. Н. Бабанина и А. Е. Войскунского).
    this work is devoted to the peculiarities of professional self-determination of students with various information preferences. We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to topic considered in this graduation work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; implemented the main stages of empirical research and identified basic psychological patterns and dependencies that characterize the features of professional self-determination of students with various information preferences. Methods of research: “Differential diagnostic questionnaire” by E. A. Klimov, “Educational motivation of Pedagogical university students” by S.A. Pakulina & Ovchinnikov MV, A questionnaire for studying the purposes of using the Internet (a modified questionnaire by O. N. Arestova, L. N. Babanin and A. E. Voiskunsky).


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159