Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Собчук, Евгения Викторовна - Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски...

    Собчук, Евгения Викторовна - Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Собчук, Евгения Викторовна
    Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительски... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.5

    Собчук, Евгения Викторовна.
    Особенности самооценки и самоуважения младших школьников из семей с различными детско-родительскими отношениями : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгения Викторовна Собчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379728 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В данной работе рассмотрены понятия «самооценка», «самоуважение», «детско-родительские отношения», «родительские директивы» и проанализированы основные типы взаимоотношений родителя и ребенка младшего школьного возраста. Также рассмотрен вопрос роли детско-родительских отношений и родительских директив в формировании самооценки и самоуважения детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучены самооценка и самоуважение младших школьников, типы детско-родительских отношений, а также особенности самооценки и самоуважения детей из семей с различными детско-родительскими отношениями. Ключевые слов: самооценка, самоуважение, детско-родительские отношения, родительские директивы.
    This paper discusses the concept of" self-esteem"," self-esteem"," parent-child relationship"," parental guidelines " and analyzes the main types of relationships between parents and children of primary school age. The role of parent-child relations and parental guidelines in the formation of self-esteem and self-esteem of children of primary school age is also considered. An empirical study, which studied the self-esteem and self-esteem of younger students, the types of parent-child relationships, as well as features of self-esteem and self-esteem of children from families with different parent-child relationships. Keywords: self-esteem, self-esteem, parent-child relationship, parental guidelines.

    ББК 74.5
    С55


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159