Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соковнина, Надежда Станиславовна - Исследование самооценки современного дошкольника

    Соковнина, Надежда Станиславовна - Исследование самооценки современного дошкольника

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соковнина, Надежда Станиславовна
    Исследование самооценки современного дошкольника : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Соковнина, Надежда Станиславовна.
    Исследование самооценки современного дошкольника : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Станиславовна Соковнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".

    В данной работе рассматриваются теоретические аспекты становления, развития и функционирования самооценки в дошкольном возрасте. Проведенное эмпирическое исследование направлено на выявление особенностей самооценки у современных старших дошкольников. Полученные результаты сравниваются с данными, полученными в ранее проведенных исследованиях. Делается вывод о том, что у современных детей сохраняется тенденция к высокой самооценке, и у них, так же, как и у их сверстников прошлого века появляется когнитивный компонент самооценки. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения.
    In this work theoretical aspects of formation, development and functioning of a self-assessment at preschool age are considered. The conducted empirical research is directed to identification of features of a self-assessment at modern senior preschool children. The received results are compared to the data obtained in earlier conducted researches. The conclusion that at modern children the tendency to a high self-assessment remains, and at them is drawn, as well as their peers of the last century have a cognitive component of a self-assessment. Work consists of introduction, three chapters, conclusions, the conclusion, the list of references and the application.

    ББК 74.1
    С59


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159