Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Козлинская, Марина Владимировна - Социальные представления об инклюзивном образовании у педагогов и родителей школьников: сравнител...

    Козлинская, Марина Владимировна - Социальные представления об инклюзивном образовании у педагогов и родителей школьников: сравнител...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Козлинская, Марина Владимировна
    Социальные представления об инклюзивном образовании у педагогов и родителей школьников: сравнител... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Козлинская, Марина Владимировна.
    Социальные представления об инклюзивном образовании у педагогов и родителей школьников: сравнительный анализ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Владимировна Козлинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374333 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере".

    Данная магистрская диссертация посвящена рассмотрению различных теоретических представлений об инклюзивном образовании, зарубежному и российскому опыту внедрения и использования инклюзивной модели. Нами проведено исследование социальных представлений об инклюзивном образовании среди учителей и родителей школьников. Результаты проведенной работы показали, что в исследуемой среде не сформировано единого представления о совместном обучении здоровых детей и детей с особенностями развития. В ядре социальных представлений присутствуют понятия, связанные как с обыкновенностью, так и сложностью данного процесса, в то время как периферия представления содержит множество противоречивых высказываний.
    this work is devoted to the peculiarities of different theoretical and practical aspects of inclusive education implementation process both in Russia and other countries. A research of social representations was carried out amongst school teachers and parents of children of school age. According to the results of research, the social representations of inclusive education hasn’t been settled yet, they are considered as ambivalent and contradictory both in central and peripheral system.

    ББК 88.5
    К59


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159