Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Халилуллина, Жамия Абдулверовна - Особенности психического развития современных дошкольников

    Халилуллина, Жамия Абдулверовна - Особенности психического развития современных дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Халилуллина, Жамия Абдулверовна
    Особенности психического развития современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Халилуллина, Жамия Абдулверовна.
    Особенности психического развития современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Жамия Абдулверовна Халилуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 43 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372080 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".

    Определение актуального психического состояния ребенка является одной из проблем современной образовательной практики в дошкольном учреждении. В данной дипломной работе были рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с психическим развитием современных дошкольников и их сверстниками предыдущих десятилетий. Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении обучающих программ, направленных на становление психических процессов с направленностью на ближайшее будущее, а именно школьную жизнь.
    Determining the actual mental state of a child is one of the problems of modern educational practice in a preschool institution. In this thesis were considered the main theoretical and practical issues related to the mental development of modern preschoolers and their peers of previous decades. The findings received will help parents, nursery teachers and psychologists at preschool facilities draw up and conduct educational and intervention programs intended to the formation of mental processes with a focus on the near future, especially school life.

    ББК 74.1
    Х17


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159