Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михеева, Кристина Александровна - Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-...

    Михеева, Кристина Александровна - Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михеева, Кристина Александровна
    Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Михеева, Кристина Александровна.
    Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Кристина Александровна Михеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371301 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Исследование структуры мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного мышления к словесно-логическому заключается в том проводилось с помощью теста умственного развития младших школьников. Установлено, что у учеников третьих классов значительно лучше, чем у второклассников, развито словесно-логическое мышление, в частности такие компоненты его структуры как умения обобщать, анализировать, классифицировать числовой материал. В структуре наглядно-образного мышления третьеклассники превосходят второклассников по способности к обобщению наглядного материала. Также установлено, что наглядно-образные и словесно-логические операции взаимосвязаны между собой, причём при переходе к словесно-логическому мышлению эти связи усиливаются, т.е. словесно-логическое мышление развивается не изолированно, а на базе наглядно-образного.
    The study of the structure of mental operations of younger schoolchildren in the transition from visual-figurative thinking to verbal-logical thinking is carried out with the help of the test of mental development of younger schoolchildren. It is established that third-grade students have significantly better verbal thinking than second-graders, in particular, such components of its structure as the ability to generalize, analyze, classify numerical material. In the structure of visual-figurative thinking, third-graders outperform second-graders in their ability to generalize visual material. It has also been established that visual-figurative and verbal-logical operations are interrelated, and in the transition to verbal-logical thinking these links are strengthened, i.e. verbal-logical thinking develops not in isolation, but on the basis of visual-figurative.

    ББК 88.8
    М69


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159