Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тирандозова, Лайло Олоназаровна - Особенности речевого развития билингвальных детей раннего возраста

    Тирандозова, Лайло Олоназаровна - Особенности речевого развития билингвальных детей раннего возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тирандозова, Лайло Олоназаровна
    Особенности речевого развития билингвальных детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Тирандозова, Лайло Олоназаровна.
    Особенности речевого развития билингвальных детей раннего возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лайло Олоназаровна Тирандозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Развитие речи у детей раннего возраста в условиях двуязычия самым тесным образом связано с развитием сознания, развитием личности в целом. Развитие языковой речи у детей, воспитывающихся в двуязычных условиях, во многом зависит от их родителей и педагогов. В данной работе обобщены результаты исследования особенностей речевой деятельности детей-билингвов в отличие от монолингвов.
    Children`s speech development is closely linked with intellectual growth and a whole personal development in early childhood. The development of language skills of the children brought up in bilingual environment depends almost entirely on their parents and teachers. The results of the research work in the field of peculiarities of speech activity of bilingual and monolingual children are synthesized in this term paper.

    ББК 74.1
    Т44


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159