Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цуркан, Евгения Николаевна - Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам

    Цуркан, Евгения Николаевна - Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Цуркан, Евгения Николаевна
    Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Цуркан, Евгения Николаевна.
    Познавательное развитие детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Николаевна Цуркан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 133 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370524 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей".

    Данная работа выполнена в рамках изучения познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по разным программам — по системе М. Монтессори, применяемой в частной дошкольной образовательной организации «Розовый слоненок» в городе Москве, и по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, применяемому в дошкольных образовательных учреждениях, а имен-но в детском саду № 1337 (ГБОУ гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» структурное подразделение № 5) в городе Москве. В качестве экспериментальной группы были выбраны дети, обучающиеся по системе Монтессори. В качестве контрольной группы — обучающиеся по программе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей познавательного развития и эмпирической проверке уровня познавательного развития детей дошкольного возраста, обучающихся в разных условиях.
    This work was performed in the study of cognitive development of pre-school children, who study in different programs — according to the system of Montessori used in the private pre-school educational organization "Pink Elephant" in Moscow and the program of the Federal State Educational Standard of Preschool Education , applied in state pre-school educational institutions, namely in the kindergarten № 1337 (gymnasium № 1530 "Lomonosov School" a structural unit № 5) in Moscow. As an experimental group were selected children who study according to the Montessori system. As a control group, children who study according to the pro-gram of the Federal State Educational Standard of Preschool Education. The purpose of the research is a theoretical study of the features of cognitive development and an empirical verification of the level of cognitive development of preschool children who study in different conditions.

    ББК 74.1
    Ц87


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159