Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смыслова, Ольга Викторовна - Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и...

    Смыслова, Ольга Викторовна - Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смыслова, Ольга Викторовна
    Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.37

    Смыслова, Ольга Викторовна.
    Сравнительный анализ ритуализированных форм взаимодействия в процессе кормления ребенка в семье и в доме ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Викторовна Смыслова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370456 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика".

    В работе сравниваются ритуализированные действия взрослого в ситуации кормления ребенка ложкой в семье и доме ребенка. Методами анкетирования матерей и наблюдения за поведением детей и взрослых в ситуации кормления в семье и государственном учреждении были выделены и описаны 6 типов ритуализированных действий в ситуации кормления взрослым ребенка ложкой, практикуемых как в семье, так и в доме ребенка, и 4 варианта ритуализированного взаимодействия, отмечаемых только в семье. Сравнительный анализ показал, что в доме ребенка взрослые достоверно реже под-страиваются под индивидуальный темп ребенка и как можно быстрее стараются накормить его, чем матери дома. Дети в семьях статистически значимо более инициативные, более эмоциональные и более активные в ситуации кормления, чем в домах ребенка.
    In work ritualizirovanny actions of the adult in a situation of feeding of the child by a spoon in a family and children`s home are compared. And observations of behavior of children and adults in a feeding situation in a family and public in-stitution have been allocated and described by methods of questioning of mothers 6 types the ritualizirovannykh of the actions in a situation of feeding by the child`s adult a spoon practiced both in a family, and in children`s home and 4 options of ritualizirovanny interaction noted only in a family. The comparative analysis has shown that in children`s home adults adapt to individual speed of the child less of-ten and as soon as possible try to feed him, than swear at houses. Children in fami-lies more initiative, more emotional and more active in a feeding situation, than in children`s homes.

    ББК 88.37
    С52


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159