Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Крылова, Ольга Игоревна - Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте

    Крылова, Ольга Игоревна - Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Крылова, Ольга Игоревна
    Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Крылова, Ольга Игоревна.
    Игры — приключения, как фактор преодоления коммуникативных трудностей в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Игоревна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370253 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    В данной работе рассматривается актуальная проблема коммуникативных трудностей среди детей младшего школьного возраста. Формирование коммуникативных способностей у младших школьников, является актуальной темой для обсуждения, так как у всех разный уровень зрелости и способности коммуницировать, что оказывает большое влияние на результаты обучения, а также социализацию в общем. В современном мире общение, служит важной составляющей социального развития ребенка, что часто травмирует его и вызывает стрессы, снижение самооценки, защитную реакцию коммуникативного поведения. С каждым днем увеличивается информационный поток, и нужно успевать быстро анализировать и уметь доносить информацию до собеседника. Коммуникация в младшем школьном возрасте наиболее актуальна, так как именно в этот период идет формирование личности. Важно, как ребенок умеет взаимодействовать с окружающим миров, общаться и находить контакт со сверстниками. Чтобы преодолеть одну из самых важных проблем, как коммуникативный барьер, всё чаще стали использовать игровую деятельность. В представленной работе предлагается рассмотреть помощь ребенку, испытывающему коммуникативные трудности в младшем школьном возрасте на примере игры-приключения. В игре существуют различные ситуации, где предполагается определенное действие участника, что помогает ему приспособляться к жизненным ситуациям. Игра помогает формировать опыт, поведение, социализацию детей.
    In this work actual problem of primary school-aged children communication difficulties is considered. Communication skills formation in school-age is an actual problem for discussions as far as everyone has different communication skills and maturity level that affect learning and socialization capabilities. In modern world communication is a key to child socialization; it often hurts a child and causes stress, self-deprecation, ambient behavior. Each day information flow grows and one needs to analyze it and distribute it to the other person. It is primary school-age when the communications is of great importance as it is when formation of an individuality takes place. The most important is how a child can interact with the surround, communicate and find a contact with peers. Communicative barrier is one of the most important problems, and to overcome it, more and more often a game activity is used. The present paper suggests considering the aid to a primary school-aged child experiencing communicative difficulties in form of an adventure game. During that game process there is a variety of situations where some reaction actions of the participant are assumed that help him/her adapt to life situations. The game helps shape child's experience, behavior, socialization.

    ББК 88.5
    К85


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159