Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бойцова, Дарья Игоревна - Тревожность как фактор успешности одаренных подростков в различных видах деятельности

    Бойцова, Дарья Игоревна - Тревожность как фактор успешности одаренных подростков в различных видах деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бойцова, Дарья Игоревна
    Тревожность как фактор успешности одаренных подростков в различных видах деятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    Б77

    Бойцова, Дарья Игоревна.
    Тревожность как фактор успешности одаренных подростков в различных видах деятельности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Игоревна Бойцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370238 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    Феномен детской одаренности при всей своей актуальности остается недостаточно изученным и противоречивым. Одаренные дети уникальны: у каждого свой индивидуальный набор способностей, свой темп развития. В работе исследуется одаренность подростков с разной учебной направленностью (гуманитарная, техническая, естественно — научная) с разным уровнем тревожности. Полученные результаты позволяют предположить, что умеренный уровень тревожности может оказывать конструктивное влияние на успешность одаренных подростков.
    The phenomenon of child giftedness in all its relevance remains poorly researched and controversial. Gifted children are unique: each has its own individual set of abilities, its rate of development. This paper studies the giftedness of adolescents with different educational focus (humanitarian, technical, natural — scientific) with different levels of anxiety. The obtained results suggest that moderate levels of anxiety can have a constructive influence on the success of gifted adolescents.

    Б77


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159