Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скульская, Мария Николаевна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки

    Скульская, Мария Николаевна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скульская, Мария Николаевна
    Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    С46

    Скульская, Мария Николаевна.
    Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Николаевна Скульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=352244 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В работе представлено исследование проблемы агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки. Раскрыто понятие и содержание категорий агрессивность, агрессия, агрессивное поведение в контексте различных теорий. Рассмотрена специфика агрессивного поведения младших школьников, причины ее становления, роли в этом процессе самосознания ребенка, его самооценки. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Выявлены различия в агрессивном поведении младших школьников с разным уровнем самооценки, а также взаимосвязи показателей агрессивного поведения и уровня самооценки у младших школьников. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы.
    The paper presents the study of the problem of aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem. The concept and content of the categories of aggression, aggression, aggressive behavior in the context of different theories. The peculiarities of aggressive behavior of primary school pupils, the causes of its formation, role in this process, the identity of the child, his self-esteem. Selected methods and developed a plan of empirical research. The differences in the aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem, and the relationship of indicators of aggressive behavior and level of self-esteem in primary school children. The results of the study are described and interpreted.

    С46


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159