Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гусенко, Ирина Валерьевна - Освоение культурного и научно-образовательного пространства города как средство достижения предме...

    Гусенко, Ирина Валерьевна - Освоение культурного и научно-образовательного пространства города как средство достижения предме...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гусенко, Ирина Валерьевна
    Освоение культурного и научно-образовательного пространства города как средство достижения предме... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    Г96

    Гусенко, Ирина Валерьевна.
    Освоение культурного и научно-образовательного пространства города как средство достижения предметных результатов (на примере содержания учебного предмета История) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Валерьевна Гусенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349374 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    В данной работе рассматривается актуальная проблема взаимосвязи освоения культурного и научно-образовательного пространства города с достижением предметных результатов. В качестве примера исследование проведено на материале содержания учебного предмета «История». Значимость исследования заключается в востребованности рекомендаций по повышению усвоения учащимися предметного содержания и умений, в том числе, и по истории.
    The work addresses a topical problem of the interconnection between exploring the city scientific and culture-educational space and achieving subject results. As an example of this, the research is based on the content of History as an educational subject. The significance of this research is in the demand for recommendations on improving the level at which students progress in subject content and skills, including History.

    Г96


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159