Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, А. М. - Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов
Фролова, А. М. - Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова, А. М.
Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, А. М.
Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, А. М.
Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов : выпускная квалификационная работа. – Оренбург, 2016. – 59 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463421 . – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме использования современных технологий в процессе обучения чтению иностранных студентов. В работе дается характеристика наиболее популярных на сегодняшний день интенсивных методов обучения и их роль в учебном процессе. Структура ВКР представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, заключением и списком использованной литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Первая глава посвящена изучению современных технологий обучения. Вторая глава посвящена описанию констатирующего, обучающего и итогового экспериментов, проводимых в Оренбургском государственном медицинском университете среди студентов из Индии.
Фролова, А. М.
Использование современных технологий при обучении чтению иностранных студентов : выпускная квалификационная работа. – Оренбург, 2016. – 59 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463421 . – На рус. яз.
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме использования современных технологий в процессе обучения чтению иностранных студентов. В работе дается характеристика наиболее популярных на сегодняшний день интенсивных методов обучения и их роль в учебном процессе. Структура ВКР представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, заключением и списком использованной литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследованию. Первая глава посвящена изучению современных технологий обучения. Вторая глава посвящена описанию констатирующего, обучающего и итогового экспериментов, проводимых в Оренбургском государственном медицинском университете среди студентов из Индии.