Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хоавило, Д. С. - Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании

    Хоавило, Д. С. - Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хоавило, Д. С.
    Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хоавило, Д. С.
    Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности страховой компании : роль и оценка : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Иркутск, 2017. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462899 . – На рус. яз.

    В данной работе предметом исследования является клиентский сервис в системе конкурентоспособности страховых компаний. Рассмотрена сущность конкуренции и конкурентоспособности, особенности факторов конкурентоспособности страховых компаний, определена роль клиентского сервиса в системе конкурентоспособности страховых компаний и рассмотрены существующие методы ее оценки. Проведен анализ деятельности страховой компании «Росгосстрах». Предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности страховой компании, учитывающая уровень клиентского сервиса, проведено апробирование методики и интерпретированы результаты оценки.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159