Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, Т. А. - Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа
Белова, Т. А. - Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова, Т. А.
Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа : выпускная квалификационная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова, Т. А.
Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа : выпускная квалификационная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, Т. А.
Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа : выпускная квалификационная работа. – Москва, 2017. – 131 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462843 . – На рус. яз.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современных условиях все без исключений сегменты рынка России стремятся продвигать свой продукт в социальных медиа. Новизна выпускной квалификационной работы — в комплексном характере исследования предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа. Практическая значимость обуславливается формированием совокупности рекомендаций по продвижению.
Белова, Т. А.
Продвижение предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа : выпускная квалификационная работа. – Москва, 2017. – 131 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462843 . – На рус. яз.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современных условиях все без исключений сегменты рынка России стремятся продвигать свой продукт в социальных медиа. Новизна выпускной квалификационной работы — в комплексном характере исследования предприятий антикварно-букинистической торговли в социальных медиа. Практическая значимость обуславливается формированием совокупности рекомендаций по продвижению.