Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шандыба, А. В. - Способы передачи метафор в политическом дискурсе

    Шандыба, А. В. - Способы передачи метафор в политическом дискурсе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шандыба, А. В.
    Способы передачи метафор в политическом дискурсе : (на материале инаугурационных речей американских президентов XX века)
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шандыба, А. В.
    Способы передачи метафор в политическом дискурсе : (на материале инаугурационных речей американских президентов XX века) : выпускная квалификационная работа. – Москва, 2016. – 87 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462725 . – На рус. яз.

    На сегодняшний день мы понимаем, что язык политики мощный инструмент речевого воздействия, с помощью которого можно добиться желаемых результатов. Политический язык как феномен речевого воздействия в лингвистике принято рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле – это любое речевое общение, взятое в аспекте его целенаправленности, целевой обусловленности, описанное с позиций одного из коммуникантов. В узком же смысле обычно используется в сфере так называемых координативных отношений, когда коммуникантов связывают отношения равноправного сотрудничества, а не отношения субординации (формальные или неформальные). Такой тип речевого воздействия предполагает, что его субъект регулирует деятельность другого человека, в определенной мере свободного в выборе своих действий и поступающего в соответствии со своими потребностями. Подобный тип отношений можно наблюдать в средствах массовой информации либо в агитационном выступлении непосредственно перед аудиторией.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159