Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, О. П. - Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных за...
Белова, О. П. - Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных за...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова, О. П.
Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных за... : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова, О. П.
Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных за... : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация)
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, О. П.
Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных задач пространственной геометрии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Архангельск, 2017. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461855 . – На рус. яз.
В работе анализируются проблемы пространственного мышления школьников в решении стереометрических задач и рассматривается когнитивно-визуальный подход в обучении математике, включая применение информационно-коммуникационных технологий. Рассматривается технология дополненной реальности и возможность ее применения в образовании. Предложено мобильное приложение с элементами дополненной реальности для визуализации учебных задач пространственной геометрии.
Белова, О. П.
Использование маркерной технологии дополненной реальности для графической визуализации учебных задач пространственной геометрии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация). – Архангельск, 2017. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461855 . – На рус. яз.
В работе анализируются проблемы пространственного мышления школьников в решении стереометрических задач и рассматривается когнитивно-визуальный подход в обучении математике, включая применение информационно-коммуникационных технологий. Рассматривается технология дополненной реальности и возможность ее применения в образовании. Предложено мобильное приложение с элементами дополненной реальности для визуализации учебных задач пространственной геометрии.