Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фененко, А. И. - Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения

    Фененко, А. И. - Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фененко, А. И.
    Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga)
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фененко, А. И.
    Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga) : выпускная квалификационная работа. – Пятигорск, 2017. – 78 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461789 . – На рус. яз.

    Актуальность исследования выбранной темы объясняется тем, что гостеприимство, будучи одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть индустрии гостеприимства, является динамично развивающейся сферой российской экономики. Эта динамика прослеживается в ежегодном увеличении числа средств размещений различных категорий. Все это создает условия для развития конкуренции на рынке индустрии гостеприимства, что является мощным стимулом для повышения качества оказываемых услуг.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159