Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фененко, А. И. - Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения
Фененко, А. И. - Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фененко, А. И.
Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga)
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фененко, А. И.
Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga)
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фененко, А. И.
Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga) : выпускная квалификационная работа. – Пятигорск, 2017. – 78 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461789 . – На рус. яз.
Актуальность исследования выбранной темы объясняется тем, что гостеприимство, будучи одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть индустрии гостеприимства, является динамично развивающейся сферой российской экономики. Эта динамика прослеживается в ежегодном увеличении числа средств размещений различных категорий. Все это создает условия для развития конкуренции на рынке индустрии гостеприимства, что является мощным стимулом для повышения качества оказываемых услуг.
Фененко, А. И.
Разработка проекта программы по организации обслуживания целевых групп гостей средства размещения : (на примере отеля Hilton Garden Inn Moscow New Riga) : выпускная квалификационная работа. – Пятигорск, 2017. – 78 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461789 . – На рус. яз.
Актуальность исследования выбранной темы объясняется тем, что гостеприимство, будучи одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть индустрии гостеприимства, является динамично развивающейся сферой российской экономики. Эта динамика прослеживается в ежегодном увеличении числа средств размещений различных категорий. Все это создает условия для развития конкуренции на рынке индустрии гостеприимства, что является мощным стимулом для повышения качества оказываемых услуг.