Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекишева, О. В. - Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Бекишева, О. В. - Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекишева, О. В.
Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекишева, О. В.
Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа
2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бекишева, О. В.
Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа. – Саранск, 2015. – 104 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457436 . – На рус. яз.
Дошкольный возраст является периодом, в течение которого происходит дальнейшее интенсивное формирование и развитие личности. Дошкольный возраст характеризуется также активным процессом социализации. Основной ее результат – накопление социального опыта. Механизм формирования социального опыта происходит под влиянием процесса воспитания семьи и дошкольного учреждения. В связи с этим актуальным становится создание адаптивно-развивающей среды в образовательном пространстве. Социальный опыт выступает как результат деятельности, в связи с чем, особое значение приобретает идея ведущего вида деятельности. В качестве ведущего вида деятельности на дошкольном этапе возрастного развития педагогика и психология определяют игру, связывая ее социализирующую роль с приобщением ребенка к культуре общества, исторически накопленному опыту различного рода отношений между людьми, а также с овладением специфическими человеческими формами поведения и способами действия с предметами.
Бекишева, О. В.
Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа. – Саранск, 2015. – 104 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457436 . – На рус. яз.
Дошкольный возраст является периодом, в течение которого происходит дальнейшее интенсивное формирование и развитие личности. Дошкольный возраст характеризуется также активным процессом социализации. Основной ее результат – накопление социального опыта. Механизм формирования социального опыта происходит под влиянием процесса воспитания семьи и дошкольного учреждения. В связи с этим актуальным становится создание адаптивно-развивающей среды в образовательном пространстве. Социальный опыт выступает как результат деятельности, в связи с чем, особое значение приобретает идея ведущего вида деятельности. В качестве ведущего вида деятельности на дошкольном этапе возрастного развития педагогика и психология определяют игру, связывая ее социализирующую роль с приобщением ребенка к культуре общества, исторически накопленному опыту различного рода отношений между людьми, а также с овладением специфическими человеческими формами поведения и способами действия с предметами.