Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бекишева, О. В. - Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

    Бекишева, О. В. - Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бекишева, О. В.
    Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа
    2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бекишева, О. В.
    Формирование социального опыта у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности : выпускная квалификационная работа. – Саранск, 2015. – 104 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457436 . – На рус. яз.

    Дошкольный возраст является периодом, в течение которого происходит дальнейшее интенсивное формирование и развитие личности. Дошкольный возраст характеризуется также активным процессом социализации. Основной ее результат – накопление социального опыта. Механизм формирования социального опыта происходит под влиянием процесса воспитания семьи и дошкольного учреждения. В связи с этим актуальным становится создание адаптивно-развивающей среды в образовательном пространстве. Социальный опыт выступает как результат деятельности, в связи с чем, особое значение приобретает идея ведущего вида деятельности. В качестве ведущего вида деятельности на дошкольном этапе возрастного развития педагогика и психология определяют игру, связывая ее социализирующую роль с приобщением ребенка к культуре общества, исторически накопленному опыту различного рода отношений между людьми, а также с овладением специфическими человеческими формами поведения и способами действия с предметами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159