Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Любичева, Е. В. - Основы семиотики

    Любичева, Е. В. - Основы семиотики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Любичева, Е. В.
    Основы семиотики : методические рекомендации для студентов
    Издательство: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016 г.
    ISBN 978-5-8179-0208-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.2

    Любичева, Е. В.
    Основы семиотики : методические рекомендации для студентов. – Санкт-Петербург : ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438763 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8179-0208-2.

    Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с  требованиями Федерального Государственного Образовательного Стан­дарта и программами дисциплины «Основы семиотики» по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, 030401 Клиническая психология (специализация: клинико-психологическая помощь ребенку и семье).Четко структурированный материал методических рекомендаций носит теоретико-практический характер и призван помочь студентам находить действенные каналы и средства коммуникации, а также методы информационной защиты. Сравнивая возможности разных знаков и знаковых систем, проникая в сознание, семиотика позволяет увидеть самые существенные черты в содержании и строении естественных языков, пути развития комуникативных технологий. Знания, полученные в данном курсе, необходимы выпускнику для будущей профессиональной деятельности, так как успех коммуникации во многом зависит от семиотического обеспечения.С целью формирования у студентов способностей интегрированного понимания материала в учебный курс включены задания проблемного характера, требующие самостоятельного решения.Мониторинг уровня овладения материалами курса осуществляется с  помощью вариативных семиотических задач, представленных в каждом разделе.Сопроводительные справочные материалы расширяют общий кругозор студентов.

    ББК 81.2


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159