Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кучеренко, М. А. - Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике

    Кучеренко, М. А. - Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кучеренко, М. А.
    Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие
    Издательство: ОГУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    22.3я73

    Кучеренко, М. А.
    Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике : учебно-методическое пособие. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330547 . – На рус. яз.

    Учебно-методическое пособие «Стратегии смыслового чтения учебного текста по физике» поможет читателю самостоятельно организовывать текстовую деятельность на всех этапах работы с учебной информацией (до чтения, во время чтения и после чтения) на основе освоения и применения специфических герменевтических техник и принципов, вопросно-ответных методик, контекстного метода, специальных логических средств, психологических и семиотических приемов.Пособие предназначено учащимся образовательных учреждений высшего профессионального образования. Оно будет полезно преподавателям вузов, учителям естественнонаучных дисциплин массовой и профильной школы, аспирантам педагогических и технических вузов.

    ББК 22.3я73

    53(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159