Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лаптев, А. В. - Реклама и PR-технологии в управлении предприятием

    Лаптев, А. В. - Реклама и PR-технологии в управлении предприятием

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лаптев, А. В.
    Реклама и PR-технологии в управлении предприятием
    Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
    ISBN 978-5-504-00566-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.05

    Лаптев, А. В.
    Реклама и PR-технологии в управлении предприятием. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142346 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00566-9.

    В современном мире Public Relations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).

    ББК 65.05


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159