Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Казанцев, П. И. - Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи

    Казанцев, П. И. - Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Казанцев, П. И.
    Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи
    Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
    ISBN 978-5-504-00075-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.42

    Казанцев, П. И.
    Отдел маркетинга торговой сети – роль и задачи. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 102 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141541 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00075-6.

    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

    ББК 65.42


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159