Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Конопатский, С. В. - Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний

    Конопатский, С. В. - Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Конопатский, С. В.
    Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний
    Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
    ISBN 978-5-504-00921-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    76

    Конопатский, С. В.
    Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141507 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00921-6.

    Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.

    ББК 76


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159