Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Найпак, А. С. - Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

    Найпак, А. С. - Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Найпак, А. С.
    Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия
    Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
    ISBN 978-5-504-00507-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.05

    Найпак, А. С.
    Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140554 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00507-2.

    При плановой экономике предприятия, производя продукцию, игнорировали рынок. Это давало им возможность существовать, выпуская неконкурентоспособную продукцию.

    ББК 65.05


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159