Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воробьева, Л. В. - Покупательские предпочтения

    Воробьева, Л. В. - Покупательские предпочтения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воробьева, Л. В.
    Покупательские предпочтения
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978–5–905825–09–5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    67.401

    Воробьева, Л. В.
    Покупательские предпочтения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 37 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97209 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905825–09–5.

    Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Предприятие, имеющее четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу, имеет огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей — это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие стимулы к покупке слагаются из основных факторов из окружения покупателя — экономической, научно-технической, политической и культурной среды. В сознании покупателя эти стимулы вызывают покупательские реакции: выбор товара, предприятия, выбор времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности — характеристики покупателя оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает стимулы к покупке и как реагирует на них. одежда для мальчиков

    ББК 67.401


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159