Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федоренко, Т. - Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения

    Федоренко, Т. - Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федоренко, Т.
    Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978–5–905835–21–6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    67.401

    Федоренко, Т.
    Рекламные FLASH-игры. Экономическая эффективность применения. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96817 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–21–6.

    Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

    ББК 67.401


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159