Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Филатов, А. О. - Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

    Филатов, А. О. - Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Филатов, А. О.
    Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN 978–5–905835–22–3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    67.401

    Филатов, А. О.
    Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 87 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905835–22–3.

    Специалисты в области рекламы и СМИ не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими потребителями, и прежде всего эмоциональную сферу. Они часто перенасыщают информационную среду повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избежать ее воздействия, навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека.

    ББК 67.401


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159