Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дмитриев, А. А. - Система формирования спроса и стимулирования сбыта

    Дмитриев, А. А. - Система формирования спроса и стимулирования сбыта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дмитриев, А. А.
    Система формирования спроса и стимулирования сбыта
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дмитриев, А. А.
    Система формирования спроса и стимулирования сбыта. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89709 . – На рус. яз.

    Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159