Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никифоров, Б. Н. - Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

    Никифоров, Б. Н. - Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никифоров, Б. Н.
    Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Никифоров, Б. Н.
    Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 71 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88664 . – На рус. яз.

    Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159