Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фролов, М. В. - Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе

    Фролов, М. В. - Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фролов, М. В.
    Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фролов, М. В.
    Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 89 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88497 . – На рус. яз.

    Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом). В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети интегрированных маркетинговых коммуникаций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159