Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кудрявцев, К. П. - Использование SPSS в маркетинговых исследованиях

    Кудрявцев, К. П. - Использование SPSS в маркетинговых исследованиях

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кудрявцев, К. П.
    Использование SPSS в маркетинговых исследованиях
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кудрявцев, К. П.
    Использование SPSS в маркетинговых исследованиях. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 56 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87026 . – На рус. яз.

    Сбыт - всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт - всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159