Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коновалова, Олеся Александровна - Связь детско-родительских отношений и учебной мотивации старших подростков

    Коновалова, Олеся Александровна - Связь детско-родительских отношений и учебной мотивации старших подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коновалова, Олеся Александровна
    Связь детско-родительских отношений и учебной мотивации старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Коновалова, Олеся Александровна.
    Связь детско-родительских отношений и учебной мотивации старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Александровна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243774 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    Настоящее исследование посвящено выявлению связи между детско-родительскими отношениями и учебной мотивацией подростков. С учетом цели исследования была проведена диагностика учебной мотивации подростков и диагностика детско-родительских отношений. Анализ полученного материала доказал существование связи между типом детско-родительских отношений и уровнем учебной мотивации подростков. А также удалось установить, что у подростков с разным уровнем учебной мотивации преобладают разные типы ведущих мотивов.
    The present study investigates focuses on the identification of the link between child-parent relationships and learning motivation of adolescents. Taking into account the purpose of the study was carried out diagnostics of educational motivation of adolescents and diagnostics of child-parent relationships. Analysis of the material showed the existence of ties between the type of child-parent relationships and learning motivation of adolescents. And also it was found that in adolescents with different levels of learning motivation is dominated by different types of leading motives.

    ББК 88.8
    К64


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159