Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вотякова, Елена Ивановна - Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей...

    Вотякова, Елена Ивановна - Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вотякова, Елена Ивановна
    Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодей... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    В79

    Вотякова, Елена Ивановна.
    Профессиональная ориентация учащихся 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Ивановна Вотякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239719 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Настоящее исследование посвящено изучению профессиональной ориентации школьников 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Необходимость организации эффективной профессиональной ориентации направленной на помощь подростку в осознанном выборе профессии, отвечающей общественным и личностным требованиям, делает эту проблему актуальной. Цель данной работы — определить психологические особенности выбора профессии школьниками 8-9 классов образовательных организаций в условиях взаимодействия с профессиональными образовательными организациями. Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы подтвердили выдвинутую гипотезу и позволили сделать следующий вывод: результаты диагностики свидетельствуют об эффективности работы по профессиональной ориентации школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия школы и колледжа, которая оказывает положительное влияние на их личностные особенности, способствующие выбору будущей профессиональной деятельности.
    The present research is dedicated to the scrutiny of professional orientation of the pupils of 8-9 classes at educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The necessity of organization of effective professional orientation aimed at supporting to a teen in an perceived choice of a profession, which meets to the social and personal requirements, makes this matter actual. The main aim of this work is to determine psychological features of career choices by the pupils of 8-9 classes of educational organizations in the conditions of cooperation with professional educational organizations. The results of experimental work confirmed the proposed hypothesis and allowed to make the following conclusion: the results of diagnostics show the efficiency of the work in the sphere of professional orientation of the pupils of 8-9 classes in the conditions of cooperation a school with a college, which influences positively at their personal features, which promote to the choice of the further professional activity.

    В79


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159