Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Прямова, Анастасия Сергеевна - СМИ как инструмент развития инициатив молодежи

    Прямова, Анастасия Сергеевна - СМИ как инструмент развития инициатив молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Прямова, Анастасия Сергеевна
    СМИ как инструмент развития инициатив молодежи : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    П85

    Прямова, Анастасия Сергеевна.
    СМИ как инструмент развития инициатив молодежи : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Прямова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238625 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".

    ВКР на тему: «СМИ как инструмент развития инициатив молодежи» содержит 55 страниц, 3 таблицы, 12 диаграмм, использованных источников — 23. Структура работы представлена ведением, тремя главами, шестью параграфами, заключением, списком литературы и приложением. Модель медиа-плана, представленная в работе, была апробирована в рамках «Некоммерческого партнерства Коломенского центра развития познавательного туризма «Город-музей».
    Graduation work on "The media as a tool of development of youth initiatives" contains 55 pages, 3 tables, 12 diagrams sources used — 23. The structure of the knowledge presented, three heads, six paragraphs, conclusion, bibliography and appendix. Model Media plan presented in the paper, was tested under the "Non-Commercial Partnership of Kolomna center of cultural tourism "Gorod Museum".

    П85


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159