Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дышекова, Алеся Ауесовна - Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии)

    Дышекова, Алеся Ауесовна - Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дышекова, Алеся Ауесовна
    Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Дышекова, Алеся Ауесовна.
    Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алеся Ауесовна Дышекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238420 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".

    В нашей работе была изучена специфика особенности родительского взаимодействия в современной кабардинской семье, в контексте исторического педагогического развития В эмпирической части, было исследовано детско-родительское взаимодействие кабардинских и русских родителей с дошкольниками старшего возраста. Проведенный психоанализ отличий позволил получить определенные результаты, которые позволили обнаружить достоинства и недостатки существующей системы взаимодействия родителей с детьми. Полученные результаты дают возможность приступить к разработке рекомендаций построения внутрисемейных отношений родителей с детьми.
    In our work we have been studied the specificity of the interaction of parental characteristics in modern Kabardian family, in the context of the historical development of pedagogical. In the empirical part, it was examined parent-child interaction Kabardian and Russian parents with preschoolers older. The above differences psychoanalysis yielded some results, that allowed to discover the advantages and disadvantages of the existing system of interaction between parents and children. The results make it possible to proceed with the development of relations within the recommendations of parents and children.

    ББК 88.5
    Д91


    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159