Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Поникарова, В.Н. - Сравнительное изучение профессионального копинг-поведения педагогов-дефектологов

    Поникарова, В.Н. - Сравнительное изучение профессионального копинг-поведения педагогов-дефектологов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Поникарова, В.Н.
    Сравнительное изучение профессионального копинг-поведения педагогов-дефектологов : монография
    Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3

    Поникарова, В.Н.
    Сравнительное изучение профессионального копинг-поведения педагогов-дефектологов : монография / В.Н. Поникарова. – Челябинск : ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234026 . – ISBN 978–5–85341–423–5.

    В монографии представлены вопросы изучения совладающего (копинг) поведения педагогов-дефектологов, дана характеристика когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов копинг-поведения, разработаны критерии оценки степени риска развития неконструктивного совладающего поведения у педагогов-дефектологов, даны методические рекомендации по его коррекции. Монография адресована студентам, обучающимся по дефектологическим специальностям, руководителям образовательных учреждений, специалистам коррекционных учреждений, слушателям курсов повышения квалификации.
    The monograph presents question of studying in cope (coping) behavior of teachers - speech pathologists, characterise of cognitive, emotional and behavioral components of coping behavior, develope criteria for the risk assessing of non-constructive coping among teachers- speech therapists, gives guidelines for behavioral correction. The monograph is addressed to students studying on speech-pathology specialties, heads of educational institutions, correctional institutions professionals, students refresher courses.

    ББК 74.3
    П56


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159