Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Талипова, О.А. - Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков

    Талипова, О.А. - Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Талипова, О.А.
    Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков
    Издательство: Познание, 2009 г.
    ISBN 978-5-8399-0311-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Талипова, О.А.
    Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков / О.А. Талипова. – Казань : Познание, 2009. – 252 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258035 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0311-1.

    В монографии анализируются результаты теоретико-прикладного исследования ядерного образования личности старшего подростка – самоотношения. Многоплановое, многоаспектное изучение психологических особенностей самоотношения старших подростков с задержкой психического развития дает ценный фактический материал, характеризующий структуру их самоотношения с содержательной стороны, и существенно пополняет знания в области специальной психологии о специфике личностного становления этой категории детей.Для специалистов в области специальной, возрастной, педагогической психологии и педагогики, студентов психологических факультетов университетов и институтов. Представленные в монографии методы диагностики структурных компонентов самосознания и рекомендации по оптимизации его формирования могут быть полезны практическим психологам, учителям специализированных и общеобразовательных детских учреждений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159