Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ласкова, М.В. - Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира

    Ласкова, М.В. - Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ласкова, М.В.
    Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира
    Издательство: ИПО ЮФУ, 2013 г.
    ISBN 978-5-8480-0951-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ласкова, М.В.
    Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира / М.В. Ласкова ; Попова Ю. В. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : ИПО ЮФУ, 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241155 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8480-0951-4.

    Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама – один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике, все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования, а работы, касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе, носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры, воплощающихся в рекламном дискурсе.Адресуется лингвистам широкого профиля – специалистам по лингвокультурологии, межкультурной коммуникации, этнолингвистике, гендерологии и прагмалингвистике.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159