Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Левочкина, Н.А. - Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»

    Левочкина, Н.А. - Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Левочкина, Н.А.
    Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»
    Издательство: Изд-во ОмГМА, 2009 г.
    ISBN 978-5-94689-133-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Левочкина, Н.А.
    Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга» / Н.А. Левочкина. – Омск : Изд-во ОмГМА, 2009. – 35 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135684 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94689-133-2.

    Указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях дано краткое изложение современной теории менеджмента; рассмотрены основные подходы к менеджменту, функции и методы менеджмента, процессы коммуникации и принятия управленческих решений, вопросы лидерства и власти, управления персоналом, вопросы эффективности менеджмента, а также основные вопросы маркетинга (основные концепции, функции, политика в деятельности предприятия).Предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальностям изучающих курс «Основы менеджмента и маркетинга».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159