Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романов, А.А. - Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие

    Романов, А.А. - Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Романов, А.А.
    Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие
    Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005 г.
    ISBN 5–7764–0316–2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Романов, А.А.
    Реклама. Интернет-реклама. Учебно-практическое пособие / Романов А. А. – Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 315. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90738 . – На рус. яз. – ISBN 5–7764–0316–2.

    Настоящая дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям МЭСИ. Она имеет своей целью ознакомление с теорией и основными навыками в области рекламного дела, с особенностями Интернет-рекламы, знаниями, которые могут помочь в практической работе предпринимателю, менеджеру, финансисту, маркетологу и, особен-но, тем, кто хочет сделать рекламное дело своей основной специальностью.Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание законодательства в области рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Для того, чтобы приступить к исследованию особенностей электронной рекламы, и, в частности, Интернет-рекламы необходимо знание теории рекламного дела. Изучение настоящей дисциплины призвано ознакомить студентов как с теорией рекламной деятельности, так и с ее особенностями применительно к рекламе в сети Интернет.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159