Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Богацкая, С.Г. - Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие

    Богацкая, С.Г. - Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Богацкая, С.Г.
    Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
    Издательство: Логос, 2007 г.
    ISBN 978-5-98699-032-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Богацкая, С.Г.
    Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие / Богацкая С. Г. – Москва : Логос, 2007. – 365. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84750 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-032-3.

    Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности», ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159